Stories The Path of Destinies рецензия

Samyro автор Samyro 26.11.2018

Приветствую друзья! В играх не так часто используется путешествие во времени или подобные сценарные ходы, ведь это требует хорошей фантазии и идеального знания мира, который ты создаёшь. И уж точно подобного хода не ожидаешь от инди разработчиков, однако, студия Spearhead Games решила удивить нас своим проектом Stories The Path of Destinies, в которой вы пытаетесь изменить ход войны повстанцев и империи.

Переломный момент

screenshot-stories-the-path-of-destinies-hollowofowl-gameplay

Вы Ринардо, лис, который участвует в сопротивлении повстанцев против империи. Пока остальные готовятся к неизбежной и решающей битве, где вряд ли смогут выйти победителем, вы пытаетесь найти что-то, что может изменить ход войны в вашу пользу. Игра с самого начала предлагает сделать выбор, какого плана вы будете придерживаться, и после каждой главы вы также будете делать выбор, куда направиться дальше. 

screenshot-stories-the-path-of-destinies-hollowofowl-gameplay

Когда вы окончите все главы, скорее всего вы, придёте к неутешительному финалу истории, но не стоит расстраиваться это лишь начало. Со знаниями, что произойдет, если вы выберете те варианты, появляются новые, диалоги между персонажами и личные размышления дополняются, а вы уже идёте по другому пути, но не факт, что в этот раз он будет правильным. Так, вам предстоит не один раз ошибиться, чтобы прийти к правильному развитию событий.

screenshot-stories-the-path-of-destinies-hollowofowl-gameplay

Персонажи в игре и сам мир достаточно проработанные и интересные, кроме того, всю историю озвучивает рассказчик, который комментирует каждое действие и не поскупится на хорошую шутку или отсылку. Хотя как он озвучивает женских персонажей, сначала приводит в недоумение.

Фехтование двумя кнопками

screenshot-stories-the-path-of-destinies-hollowofowl-gameplay

И тут мы переходим к слабой части игры. Геймплей в Stories The Path of Destinies напоминает beat em up в фэнтезиных декорациях. И что плохого скажете вы? Ничего, если бы это было реализовано хорошо. Однако мы имеем весьма скудный арсенал атаки, парирования и рывка против 5-6 типов врагов на протяжении всей игры, а ну ещё есть крюк, но зачем притягивать врагов, если ты сам летишь на врагов как Бэтмен? 

screenshot-stories-the-path-of-destinies-hollowofowl-gameplay

Играть в это сначала интересно, прибавляет задора система прокачки, но когда ты понимаешь, что в прокачке нет никаких активных навыков, а половина пассивных навыков не нужно, становится грустно. Есть и вопросы к самой механике боя. Например, почему нет двойного парирования или почему атакуя противника в ответ, он наносит урон, а ты нет?

screenshot-stories-the-path-of-destinies-hollowofowl-gameplay

Могли бы разбавить локацию интерактивными объектами, добавить пару способностей, а не способность меча, для которого нужно зажимать кнопку и при этом реагировать на выпады противников. В общем, система явно не доработана. Однако сказать, что она раздражает, вряд ли, скорее она просто безликая, потерпеть ради сюжета можно.

Оценка таверны

Stories The Path of Destines выделяется своим стилем и сюжетом, но игровой процесс оставляет желать лучшего, из-за того, что игра возвращает вас в начало как минимум 5 раз (как получилось у меня), это кажется сильным недочётом, но не настолько сильным, чтобы ставить игре оценку ниже 5 баллов.
Оценка таверны: 6/10.

Нажми на монету, если понравилась статья!
0

Комментарии

    Похожие статьи